Защита потребителя (страхователя)

Смотрите также:

Как избежать обмана

Примеры жалоб на страховую компанию

Вряд ли представители страховых компаний будут вести себя с вами необходительно, если вы собираетесь застраховаться у них по КАСКО и/или ОСАГО и вносите им приличную сумму страховой премии. Естественно, вы рассчитываете на такое же внимательное отношение с их стороны, случись у вас ДТП или другие неприятности с машиной. Опыт посетителей нашего сайта, присылающих свои отзывы об обслуживании страховых компаний, часто говорит об обратном.

Предлагаемые в этом разделе рекомендации и советы по автострахованию вооружат вас всей необходимой информацией и позволят избежать многих проблем при общении со страховой компанией. Здесь вы узнаете, что нужно иметь в виду до того как страховаться, и как поступать, когда страховой случай все-таки наступил.

Считаете решение страховой компании необоснованным? Напишите досудебную претензию на страховую компанию, а лучше предварительно проконсультируйтесь у специалиста. Например, у юриста, который сначала должен подтвердить неправомерность действий страховщика.

Ваша претензия оставлена страховой компанией без внимания, и вы намерены подать на нее в суд, чтобы отстоять свои права? Обратитесь к профессионалу. Адвокат сбережет ваше время и нервы и поможет вернуть деньги за понесенный вами материальный и моральный ущерб.

Для удобства пострадавших автовладельцев в этом разделе прилагаются образцы досудебной претензии, жалоб в РСА и ФССН. Нелишним будут и основные законы РФ, связанные со страхованием и защитой прав потребителей, а также Правила дорожного движения и Административная ответственность водителей.

Комментирование закрыто