Вниманию Авторов отзывов и комментариев!

Перед тем, как оставить свое мнение о компании, предлагаем ознакомиться с некоторыми правилами и рекомендациями нашего сайта.

1. Для начала: отличие отзыва от комментария.ОТЗЫВ - ваше развернутое мнение, оценка качества работы компании. При написании отзыва следует оставлять свое содержательное и аргументированное мнение. Отправляя отзыв, вы даете свое согласие на его редакцию, не меняющую основной смысл текста, и публикацию.КОММЕНТАРИЙ - ваше замечание, реакция, пояснение к отзыву, а также ваши рассуждения, связанные с ним.

2. Отправленные сообщения появляются не сразу, а после прохождения модерации*. Срок размещения отзывов - в течение 1-3 дней по будням, модерация комментариев - как правило, в день отправки, кроме выходных. Авторам отзывов отправляются письма-уведомления со ссылкой на отзыв.

3. Вы можете указать данные по своему делу - номер и дату (если есть), для того чтобы представители компании смогли повлиять на его исход. Не лишним будет присылать фото-, видео- и аудиофайлы, относящиеся к вашему случаю (на адрес photo@profadvice.ru). Они будут также прикреплены к вашему отзыву.

* В своих сообщениях воздерживайтесь от использования грубой лексики, словесной перепалки не по существу, взаимных оскорблений, а также от предоставления личных имен, контактов**, внешних ссылок на другие ресурсы. Указанные "табу" по правилам нашего сайта публикации не подлежат. Кроме этого, мы не публикуем сообщения (отзывы, комментарии) явно рекламного, "заказного" характера.** Обмен контактами между посетителями сайта осуществляется через Администрацию сайта по конкретному запросу через форму обратной связи.
Отзыв об АвтоСервисе



Комментирование закрыто